10 причин, чтобы отказаться от алкоголя и одна – чтобы употреблять алкоголь

Давайте определимся, что же такое алкоголь. Алкоголь — спирт, формула которого С2Н5ОН — наркотическое, протоплазматическое вещество, работать с которым необходимо в резиновых перчатках и маске. Попросту — это яд. Так определяют это вещество стандарты — характеристики, которые называются Госстандарт (ГОСТ 18300- 72). Так как это яд, его маскируют под так называемые алкогольные напитки. Алкоголь содержится в ПИВЕ, вине, водке, ликерах и других напитках, именуемых алкогольными.

Итак, 10 причин, чтобы не пить алкоголь ВООБЩЕ!

1) fuck мой мозг! Единоразовое употребление яда под названием алкоголь даже в небольших количествах безвозвратно уничтожает несколько тысяч клеток головного мозга — нейронов. Алкоголь содействует склейке эритроцитов — красных кровяных телец, которые намертво закупоривают микрокапиляры и нейроны погибают от кислородного голодания. Погибшие нейроны выводятся из организма с мочой.

2) А в место сердца пламенный мотор... Употребление алкоголя оказывает сокрушительный удар по сердечно-сосудистой системе. Под действием этого яда сердце увеличивается в размере (особенно при употреблении ПИВА — так называемое пивное сердце). На тканях сердца образуются рубцы, которые приводят к инфаркту и смерти.

3) Кто останется после меня? Алкоголь изменяет структуру генетического кода вашей ДНК, в которой хранится информация о вас и ваших детях. Доказано, что 90% детей инвалидов или детей с отставанием в умственном развитии происходят от родителей, употребляющих алкоголь.

4) Как сам? А? Как любой наркотик, алкоголь обладает эйфорическим воздействием на психику, длящимся час, полтора. Далее наступает депрессивное состояние, чередующееся с приступами панического страха или агрессии. Снижается реакция. Ясное и здоровое мышление в таком состоянии не возможно. Именно по этому еще действует сухой закон за рулем.

5) Чакры. Так как человек существо не только материальное, но и духовное, то алкоголь воздействует и на тонкие материи. Чакры — это энергетические каналы, по которым мы общаемся с окружающим миром посредством энергетического обмена. Чакры отвечают за интуицию, творчество, волю и т.д. Единоразовое употребление алкоголя закрывает на 2 — 3 года верхнюю чакру Сахасрара, которая является «родничком» восприятия божественной энергии. И мы теряем связь с Богом. Одной веры тут мало.

6) Если хилый — сразу в гроб! Так как алкоголь является ядом, то воздействие на организм разрушающее. А продукты распада алкоголя оказывают еще более губительное воздействие. Естественно, физическое состояние «человека» ухудшается. Снижается умственная и физическая активность. Появляется апатия. Постепенно развиваются хронические болезни, такие как рак поджелудочной жедезы, цирроз, панкреотит, инфаркт и др. Оно вам надо?

7) Где деньги, Зин? От общих вопросов перейдем к насущному. Алкоголь стоит не дешево. А систематическое употребление этого яда существенно бьет по карману. Алкоголик не останавливается на выпитой бутылке и покупает еще, пока не насытится. А футбольчик под пивко? А день рождения? А праздник. Это все деньги, которые можно было бы потратить на подарки детям или на здоровое питание. Отказ от алкоголя — реальная экономия.

8 ) Кому это выгодно? Данная причина плавно вытекает из предыдущей. За алкоголь мы платим бешенные деньги, которые оседают в карманах «паразитов». Они наживаются на нашем горе, ничего не отдавая взамен, кроме еще большего горя. Повсеместная реклама алкоголя приносят им баснословные прибыли. А между тем ни один пивзавод не является национальным, а подчинен иностранному капиталу.

9) Да вы, батенька, свинья! Обратите внимание на поведение пьяного «человека». Его нравственный облик падает ниже плинтуса из-за воздействия алкоголя на нравственные центры головного мозга. В древней Спарте специально спаивали рабов, чтобы дети воинов не шли по пути свиней.

10) Куда мы катимся? За последние несколько лет смертность увеличилась в десятки раз, а производство алкоголя в сотни. Нас спаивают. Мы деградируем и вымираем. Посмотрите внимательно вокруг. Наша молодежь напрочь оторвана от государства и припаяна к бутылке «правильного» пива. Слова «честь», «совесть», «патриотизм» стали ругательными. Увеличилось количество преступлений на алкогольной почве. Задумайся, туда ли ты идешь? Что будет с нашими потомками? Есть ли у нас будущее? Единственное решение проблемы — полный отказ от потребления спиртного в любых формах. Иначе нас вымрут.

И, наконец, одна причина, чтобы употреблять алкоголь! Ты так ничего и не понял?

Если ты слабый, закомплексованный, неинтересный и трусливый электорат, который не мыслит общение без пива и сигареты, то ты просто ОБЯЗАН пить алкоголь, чтобы избавить планету от себя! Таким как ты — свобода не нужна!

Комментарии

  • гурман
    29.08.2009 в 20:00

    бред. було б все настільки погано люди не доживали б до 25. згадайте студентські роки, дні народження та різні поводи випити. алкоголь це погано але це не найбільше зло в світі в ньому є свої плюси

    ответить
    • Татьяна Милохова
      02.10.2013 в 19:54
      Мой племянник не дожил. Умер в 24. Какое это зло для него, его родителей, его не рождённых детей? Не наибольшее?
      Песня «Ромашки» Игоря Растеряева — вот это правда, правда жизни.
      ответить
  • Александр
    30.08.2009 в 20:00

    to гурман
    У Высоцкого есть такие строки:
    «Но если туп как дерево – родишься баобабом
    И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь…»

    Если ты настолько недалекий, чтобы отличить благо от зла – пузырь тебе в руки!

    ответить
    • Николай Яновский
      28.04.2013 в 12:29

      отлично сказано! +++

      ответить
  • Влад
    31.08.2009 в 20:00
    А ведь вам, предыдущие ораторы острой темка эта показалась, потому что ваши головы уже забубенили все сми и реклама, которые постарались сделать вас «победителями» или членами «душевной компании» и прочей рекламной хрени не имеющей не малейшего отношения к реальноти, а реальность такова, что в нашей стране уже давно развит пивной алкоголизм и совершенно уже не удивительна картина, когда совсем молодые люди в 7 утра стоят на остановках с бутылкой пива в руках.
    Ели постоянно говорить что черное это белое, то так или иначе по прошествии времени быдляк, который ведется на всю эту хрень, начнет в это верить, а ведь вопрос под номером 8 справедливо поставлен. Хозяева этих бизнесов не будут пить эту синтетическую гадость на трансгенном солоде или на синтетическом спирте, а быдляку, в упор не желающему думать, если правильно с помощью рекламы все преподнести то, все что хочешь можно выдать за чистую монету.
    Гурман, если ты и бухал в 25 и типа еще все нормально, тогда тебе наверное не больше 30ти, а посмотри на мужиков кому за 40, большинство из них уже потенциальные инвалиды- развалины, если тебе этого мало, то спроси у соответствующего врача с опытом в любой больнице и пусть он тебе скажет о общем состоянии организмов людей хотя бы при совке и сейчас, разницу почувствуешь сразу же.
    Я тоже не брезгую иной раз чего выпить, но делаю это очень редко и никогда не буду пить эту дешевую гадость которую так активно рекламируют буквально везде и ходить по улице с бутылкой пива это уже полное доказательство начала зависимости от алкоголя в любом виде.
    ответить
  • вздр
    04.09.2009 в 20:00

    Уважаемые любители выпить. Я вас понимаю и подерживаю: как же не выпить на дне рождении, как не выпить за новый год, за то, чтобы новая машина хорошо ездила. Пейте-пейте. Ведь «ти обираєш першого», а твои «друзі завжди з тобою». Только не ждите улучшения своей жизни. Не ждите, что вы когда-нибудь почувствуете свободу, не ждите, что когда-нибудь узнаете, как это – жить без верёвочек, плевать на кукловода и с недоумением смотреть на недоразвитых безмозглых кукол в руках общественного мнения, сми, политиков и того, что называется концептуальной властью. Пейте и существуйте. Вы всё равно не достойны большего.

    ответить
  • KING
    12.09.2009 в 20:00

    Какие тут все умные и всезнающие.. «Пейте, пейте, вы все равно не достойны большего»… Ну ну. Вот вы не пьете, да? А я пью когда хочется выпить. Не до свинячего визга, во ВСЕМ (еще раз повторю – ВО ВСЕМ!) надом еру знать! И уверены ли вы, что получили большее чем я?:)

    Вот вы, скажем, не пьтете. Что вы получаете? Економию денег? Я бросал когда то курить, и я чтото совершенно не почуствовал облегчения на карман. Просто деньги, которые я тратил на сигареты, начали тратися на какую то другую нужду. НА какое то другое развление, на иное увлечение… И не надо расказывать, что вы начали тратить эти деньги на супер-дупер питание и спортзал, или на подарки детям. Человек слаб, он все равно нуждается в каком то яде для ума. Какое то хобби, бесполезное увлечение, какой то фанатизм все равно есть в каждом и если с ним вы приобретаете чтото, значит вы чтото теряете.
    Независимость? Опять же, теряя завивимость от чего то вы приобритаете иную. Я, опять же, бросал курить. Зависимость потерял. Начал жрать! зависимость получил. да, ктото не начал есть. Зато начал гулять или собирать дорогие марки, или играть на автоматах, или.. или.. или…

    Бросать чтото бдез толку – дух и тело все равно найдут замену. Можна пить, можна. Но с умом. ибо как говорится «Что чрезмерно – то нездраво!» (и это относится ко ВСЕМУ на свете)

    ответить
  • Олег
    12.09.2009 в 20:00

    по первому пункту -умирают только самые слабые клетки головного мозга)здоровые и сильные остаются)

    ответить
  • cenitel
    13.09.2009 в 20:00

    ))))))))))я смотрю каждый хочет внести лепту в здравый смысл сограждан)))))) эх ребята… всё что вы говорите это всё правда…но смысл в том, что смысла нет)каждый делает то что он хочет, это естественный отбор… как там было сказано-человек слаб… ненужно это ко всем применять не все люди слабые… все люди разные… у каждого есть своя голова и каждый отвечает только за себя… ещё раз повторюсь… это естественный отбор! твоя жизнь тебе и решать никто не в праве тебе указывать что делать, но ПОМНИ!: за последствия отвечать тоже тебе, а не тому кто это всё придумал(алкоголь, табак, наркота, церковь и т.д.)смотрите реальнее на вещи люди! всем позитива! &(^_^)&

    ответить
  • Александр
    13.09.2009 в 20:00

    TO Олег: >> по первому пункту -умирают только самые слабые клетки головного мозга)здоровые и сильные остаются)

    Видно с тобой произошло все наоборот…

    ответить
  • я
    19.09.2009 в 20:00
    Алкоголь – пиво, водка и прочая дрянь это оружие геноцида, те нашего с вами убийства все кто пьет на праздник, с друзьями, по случаю, под настроение и т.д. и т.п.
    тот или глуп или просто конченный дегенерат
    и если до тебя не доходит, что это вредно не только тебе, но и окружаающим (детям, родным, близким) – то иди и жри, чтобы потом подохнуть и оставить своим детям испорченные гены, иди и жри чтобы сдохнуть от инфаркта или инсульта, жри тварь, чтобы тебя убили в пьяной драке. Агитируй пить других, лошара, чтобы тебя задавил пьяный водитель, приучай жрать своих детей. чтобы они спились на хер – и устроили тебе алкогольную демократию!
    ответить
  • Мартин
    20.09.2009 в 20:00

    Когда пил-страшно вспомнить, когда бросил-вспомнить не чего.

    ответить
  • Александр
    21.09.2009 в 20:00
    TO Мартин
    Значит ты скучный чувачек…
    ответить
  • Lukich
    23.09.2009 в 20:00
    Согласен со всеми пунктами кроме пятого – это уже перебор. Чтобы поверить чему-нибудь без доказательств, нужно долго себя отуплять(можно и алкоголем).
    Тот, кто отупляет себя наркотой(в том числе никотином и алкоголем), не является на 100% Homo Sapiens. А балаболов, которые пытаются втирать про «чувство меры» хочу спросить: «Вы своим малым детям как часто наливаете и прикуриваете (наливали или будете наливать)»?
    ответить
  • Kristina
    27.09.2009 в 20:00

    Замечательная статья!!! Главное – правильная! Жаль, что появилась только сейчас, когда уже давно пройдена черта, за которой вымирание общества от алкоголя… Читайте Жданова. Может, что-то поймете, если еще не все мозги выпис…ли наутро после пьянки…))))))))))))

    ответить
  • Коля
    23.10.2009 в 20:00

    Сам не п’ю та іншим не раджу ))). Всі пункти статті правда. ПЕРЕВІРЕНО)))

    ответить
  • Petr
    26.10.2009 в 21:00

    Огромный RESPECT людям написавшим эту статью. Алкоголь – ЯД!!! Нация спивается и деградирует. Сам не употребляю больше 2х лет принципиально, и радуюсь жизни! Алкоголиков безполезно убеждать во вреде алкояда, они уже это не поймут или не захотят понять. А вот молодежь – да! Антиалкогольная реклама, поддержка трезвенных движений, активная жизненная позиция, а гланое на своем примере показывать, как хорошо и радостно трезво жить! А кто не верит в то что алкоголь оружие геноцида советую всем скачать и посмотреть лекцию профессора Жданова! Скачать можно везде)

    ответить
  • Dima
    26.10.2009 в 21:00

    Привет всем!!! Вот прочитал и чуть не охренел от ваших крайностей и пропаганды трезвейшего образа жизни! Вы шо там внатуре все с ума посходили? Единственно правильная мысль была отражена в 5-ом коментарии и то в части того что все хорошо если в меру, правильно ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ! А теперь спросите любого доктора от медицины и он вам всем скажет что 50 граммов алкоголя (чистого спирта С2Н5ОН) в день, не только вредно, но и полезно! Это физиологическая потребность нашего организма! Спирт является катализатором жинедеятельности организма, ускоряет и нормализует все обменные процессы происходящие в организме, и это доказано МЕДИЦИНСКОЙ НАУКОЙ! А вот все что выше – это уже есть перебор и тот самый преславутый ЯД (как вы его называете!). Но самое важное – этот спирт должен быть чистым, именно чистым как вещество. Кроме того не важно в каких продуктах он находиться в пиве, вине, водке, коньяке или других экзотических продуктах, главное чтобы они были качественными, а не бормотухами.Ещё важно, чтобы его чистая суммарная дневная доза, не превышала указанного колличества, это во-первых, а во-вторых я подчеркиваю, пить нужно только качественный продукт! Вся беда в том что пьют много и всякое дерьмо, извиняюсь за выражение, разумеется хорошее спиртное или пиво дорого стоит! Поэтому и болячки! Например, Кавказские народы, все пьют, с детства, вино, чачу, и в меру, вот вам и Кавказское здоровье!!! Да, также много примеров можно привести и из других стран, это только у нас «Русский Ванька» пьет много и все что горит, отсюда и смертность и болезни! Теперь о наркотиках, тут тоже самое получается, официально наркотики в медицине ипользуются в качестве обезбаливающего лекарства и в безобидно малых дозах, а наркоманы их употребляют чтобы заторчать, правильно, много и часто, вот вам и результат, лично я против наркоманов, наркодельцов и всего того что с ними связано, и не оправдываю их, но и тут просматривается некая закономерность, например не секрет, что среди мировых РОК – ЗВЕЗД, АРТИСТОВ, СПОРТСМЕНОВ и т.п. раличными наркотиками балуются очень многие, но, они употребляют чистый продукт и дорогой разумеется, а не изготовленный хрен знает из чего и купленный почти на халяву у местной торговки.В этом и причина того, что первый контенгент доживает до старости, а вторые дохнут как мухи, туда им и дорога!!! Я также против алкоголизма, того самого, которым занимается основная масса нашего населения и у них такойже плачевный конец. Можешь пить -ПЕЙ!(качественный продукт и в меру!), а все кто пить не может, скатываются вниз, туда им и дорога, ведь насильно им в рот не заливает никто! И Ликеро-водочная индустрия тут совершенно не причем. Сейчас на рынке диапазон алкогольной продукции очень широк, и по ассортименту и по ценам, выбор огромен, и его каждый делает для себя сам!

    ответить
  • Александр
    27.10.2009 в 21:00

    Бред. Видно Dima не внимательно читал статью или он глупый, или он подлец и заведомо пропагандирует зло. Много умных слов он написал. Но в статье описаны 10 причин. Дима – 10 причин! АУ! А те, кто подпевают умеренному и культурному питию выгодно это самое питие. Вот толлько, ссылаясь на МЕДИЦИНСКУЮ НАУКУ, они не упоминают, что не все врачи одинаково полезны. Их потому ВРАЧАМИ и назвали – ВРУТ много. Не каждому врачу по нраву ваше проживание на планете. Их выворачивает от этого. Вся академическая наука призвана как можно раньше свести славян в могилу. Вот и подверстывают нам в сознание идею культурного пития. Сообщение Димы явный тому пример!

    ответить
  • Понтий Пилотъ
    30.10.2009 в 21:00

    дуже правiльна статя.
    вже давно пора запретити алкоголь (сiньку ) та й легалiзувати канабiсъ!
    того шо i вреда меньш приносе, та й кукшку не рве на всякi дурнi дii!


    З повагою .
    -S.U. D.- «»

    ответить
  • Petr
    22.11.2009 в 21:00

    Да Dima откровенно написал бред. 50 грам чистого спирта в день это приблизительно 120 гр. водки в день. И так каждый день! Да человек сопьется через пол года! От такой необходимой и полезной дозы. Пей ты хоть качественные алкоголь, хоть не качественный, а все равно у пьющих родителей дети или дебилы или с отклонениями.

    ответить
  • Марина
    03.12.2009 в 21:00

    Замечательная статья. Особенно мне понравилось про обрыв связи с Богом. Сама недавно только узнала об этом. Прекратила после этого принимать алкоголь сразу же. Мало того, что мы свой организм засоряем как можем, так можно хотя бы о душе подумать

    ответить
    • Анастасия Резниченко
      21.02.2013 в 03:34

      ну что, появилась связь у вас там? бригаду уже вызывать или пока рано?

      ответить
      • Vi Vi
        02.02.2014 в 17:59

        Анастасия, если человек не верит во что-то — это не означает, что этого нет. Есть духовный, ментальный мир, энергетика, сила сознания — очень много всего, чтобы написать в одном ответе. Ведь есть же магнитное излучение, вы его не видите, а оно есть. Понимаю ваш сарказм, но я лично с этим сталкивалась. Например, люди, часто занимающиеся йогой и медитацией, при взгляде на вас видят вашу энергетику и могут сразу сказать например, что человек пьёт (я не имею в виду внешний вид), т.к. у него вокруг головы «черное облако», чёрный сгусток энергии. Ясновидящая Ванга — уникальный феномен тому подтверждение. Смейтесь не смейтесь -, но факт. То, что душа живет вечно и воплощается много раз на Земле — и такое есть мнение. Женщина проснулась после комы и заговорила на чистейшем итальянском, хотя никогда его не знала, а также рассказала где она жила в прошлой жизни в Италии. Сила мысли и материализация действует так, что у меня лично было изумление — когда со мной происходили события. А чакры — «замки» к энергетическим каналам, так что мне понятно, о чем речь в п. 5. Когда вы не верите, вы никогда и не узнаете.

        ответить
  • Dima
    08.12.2009 в 21:00

    Уважаемый Petr! Скажите пожалуйста всем нам сколько раз в день Вы кушаете, тоесть сколько раз в течении дня вы употребляете пищу? Я думаю и многие со мной согласяться, что не меньше трех раз! А может быть даже четыре раза на день, нормальный человек ест пищу. А теперь не нужно быть великим математиком и биологом чтобы разделить ваши 120 граммов водки на 3 раза (или на 4 раза), так? Сколько за один раз Вы для аппетита так сказать выпьете водки? Правильно 40 или 30 граммов соответственно! Вы можете представить 30–40 грамм водки в рюмочке! Этого количества хватит только горло промочить! Не так ли? Об каком вреде, алкоголизме, или о том что можно спиться от такой дозы, даже через пол года как Вы утверждаете, может идти речь? А? Как говорят у нас в Одессе — не смешите мои тапочки! Вы хоть думайте о чем пишите! Да, я не спорю, если бухать 3 раза на день по половине бутылки водки и не закусывать (что Русский Ванька и делает), вот тогда и возникнет алкоголизм и человек сопьется! С уважением Дмитрий.

    ответить
    • Ира Ермоленко
      19.01.2013 в 21:39

      Вы человек, оправдывающий свои слабости.У вас шторы на глазах

      ответить
  • Владимир
    10.12.2009 в 23:40

    Люди, у которых нет силы воли, тряпочники одним словом и бездарные здавшиеся бесполезные обыватели-трутни или уже сломавшиеся и здавшиеся более-менее личности, опять же от недостатка силы воли, и пишут коментарии в защиту «умеренного» безволия и алкоголизма..никто же не хочет признать себя лузером, неудачником и безхребетной тряпкой безвольной. вот и ищут себе оправдание. в очередной раз доказывая свою ущербность и малодушие. тряпки., а те кто нашел в себе силы бросить, те кто находит в себе силы не начать или не продолжать — ребята, МОЛОДЦЫ! не ленитесь объяснять это хоть кому-то хоть иногда. и мир станет лучше. искреннее вам уважение и поддержка! вырастите таких же детей и будьте счастливы и удачливы!, а всем неудачникам тоже удачи. никогда не поздно посмотреть правде в глаза и измениться. в этом и есть настоящая сила. главное не сдаваться потом. с уважением, всем удачи!

    ответить
  • Kristina
    11.12.2009 в 12:20

    Dima, это Вы не смешите мои тапочки — они тоже живут в Одессе.) Почитайте Жданова — тогда поймете, почему мои тапочки ухохатывались от Вашего «в меру»…

    ответить
  • Lukich
    11.12.2009 в 16:08
    Владимир и Kristina, жму руку.
    Dima предлагает деградировать не сразу, а постепенно. Флаг в руки, Dima.
    Знать меру в поглощении дерьма? Ну прямо какой-то утончённо-брутальный мазохизм.
    О чувстве меры очень любят говорить наркодилеры и наркобароны, особенно производители и лоббисты алкоголя и сигарет. Им охотно вторят наркозависимые (в том числе пьющие и курящие), чтобы хоть как-то оправдать свой порок и не так сильно комплексовать из-за этого.
    ответить
    • Анастасия Резниченко
      21.02.2013 в 03:37

      а господь превращал воду в вино. это тоже его порок, по-вашему?

      ответить
  • LSD282
    18.12.2009 в 21:00

    Прекрасно понимаю фанатиков по трезвости флаг вам в руки и поезд на встречу доводов можно набрать кучу и в одну сторону и в другую лично я не доверяю трезвенникам по жизни встречал я таких людей у них есть свой сдвиг по фазе кто любит девочек кто шибанулся на железках кто упивается своей властью НЕ ДОВЕРЯЮ

    ответить
  • Иван
    28.12.2009 в 17:43

    Сначала хотел поддержать тех кто говорит, что все хорошо — если в меру.
    НО все-таки поддержу тех, кто говорит, что Алкоголь — это ЗЛО!!!
    К примеру, я, 29 лет.
    Каждую пятницу вечером хожу с друзями на пиво с водкой и сигаретами.
    Остальные 6 дней НЕ курю и НЕ пью ВООБЩЕ.
    И так до следующей пятницы.
    Каждые Вторник Четверг — хожу в зал.
    Среда — играю футбол.
    Субота — басейн или баня (без спиртного).
    Понедельник — смотрю телевизор.

    Хоть это звучит не реально, но это ТАК.

    Я ЗА то, чтобы:
     — запретить рекламу Алкоголя в т.ч. пива  — увеличить возраст продажи Алкоголя и сигарет от 25 лет.
     — употребление и продажа Ал. и С. ТОЛЬКО в специальных заведениях
     — введение админ штрафов за употребление в общественных местах от 100Евро или общественные работы
     — минимальная цена на качественные сигарети — 10 Евро  — минимальная цена на качественное пиво — 5 Евро 

    ответить
    • Анастасия Резниченко
      21.02.2013 в 03:52
      согласна со штрафами за употребление в общественных местах., а вот насчет цен — не соглашусь. к примеру, курение — это сильнейшая зависимость, и, повысив цены, на этой зависимости будут наживаться еще больше, прямопропорционально увеличению мрц.
      наши ваньки будут обходить магазины стороной, а вот к подельникам-нелегалам выстроится очередь. так ведь и с законом 10.00–22.00 происходит сейчас (обойти ограничение совсем не составляет труда)
      ответить
  • Lukich
    12.01.2010 в 08:38

    Миф: алкоголь — пищевой продукт

    Все мы с рождения привыкли к тому, что этим «продуктом» завалены прилавки всех гастрономических магазинов. Более того, любой спекулянт может безнаказанно продавать его в любой час дня и ночи.

    Ещё в 1910 году Всероссийский съезд по борьбе с пьянством и алкоголизмом, на котором среди делегатов было 150 врачей и учёных медиков, вынес специальное решение по этому вопросу: «Пищевым продуктом может быть только такое вещество, которое является абсолютно безвредным для организма. Алкоголь же, как наркотический яд, в любых дозах наносит человеку огромный вред; отравляя и разрушая организм он сокращает жизнь человека в среднем на 20 лет».

    В 1915 году XI-й Пироговский съезд русских врачей принял резолюцию: «Алкоголь не может быть отнесен к питательным средствам, с чем необходимо ознакомить население».

    «Алкоголь — наркотик, подрывающий здоровье населения» — вот решение Всемирной Организации Здравоохранения 1975 года. Это положение находится в полном соответствии с научным определением алкоголя, которое дано в трудах выдающихся мировых учёных.

    Госстандарт СССР №1053 (ГОСТ 5964–82) постановил: «Алкоголь — этиловый спирт, относится к сильнодействующим наркотикам».

    Большая Советская энциклопедия (том 2, страница 116): «Алкоголь относится к сильнодействующим наркотикам».

    на самом деле нет ни одного научного труда, в котором было бы доказано, что алкоголь — это не наркотик. Между тем, до сих пор находятся так называемые «учёные», которые упорно доказывают всем, что алкоголь — это пищевой продукт. Вместо того, чтобы поставить вопрос об исключении алкоголя из графы «пищевые продукты» (а также о возвращении пива в ряды алкогольных изделий!), поскольку это положение дезориентирует людей, приучая их легкомысленно относиться к наркотическому яду, эти «учёные» упорно и бездоказательно настаивают на своей ошибочной и вредной установке.

    Как мы видим, ложь начинается с определения, что такое алкоголь. Но наука говорит нам правду: алкоголь — это наркотический яд, разрушающий здоровье человека. Подобных противоречий между истиной и ложью полно и по всем другим вопросам, касающимся алкоголя.

    Источники информации:

    Углов Ф.Г. Правда и ложь о разрешённых наркотиках.

    Углов Ф.Г. Ломехузы.

    ответить
  • Алексей
    13.01.2010 в 15:32
    Читаю и удивляюсь — какие все правильные. Культура алкогольных напитков и их употребления распространена по всему миру уже не одну сотню лет.
    При этом человечество до сих пор не вымерло! В этом мире всё относительно и у всего есть две стороны
    … Бокал холодно чешского пива в конце знойного летнего рабочего дня,
    бутылочка красного итальянского вина под романтическую живую музыку в уютном ресторане,
    бокал ароматного армянского коньяка перед камином в зимнюю холодную стужу,
    стакан освежающего мохито под шёпот волн Атлантического океана или кружечка глинтвейна на заснеженном склоне…
    Все 10 причин имеют место быть, при этом лично я не готов отказать себе в удовольствии жить.
    ответить
  • Трезвенник
    14.01.2010 в 11:51

    Lukich говорил: «Пищевым продуктом может быть только такое вещество, которое является абсолютно безвредным для организма. Алкоголь же, как наркотический яд, в любых дозах наносит человеку огромный вред; отравляя и разрушая организм он сокращает жизнь человека в среднем на 20 лет».

    Уважаемый, а где Вы сейчас на рынках и в супермаркетах найдете безвредные для организма пищевые продукты? Все напичкано химией и имеют ГМО. Тут еще надо разобраться, что больше вредит, качественный алкоголь в умеренных дозах, или те продукты, которыми нас травят.
    Пропаганду пьянства я не веду, но уже около 10-ти лет почти каждый вечер выпиваю 200–250 гр. водки (самогона, которого делаю сам и для себя) и стараюсь закусывать качественными продуктами, которые как правило вырощены на моем или родительском огороде. И вы знаете, в свои 33 года пока прекрасно себя чувствую, нормально выгляжу, работаю на нормальной работе, имею семью, потихоньку строю свой дом. Вечером не шатаюсь по пивнушкам, а нахожусь дома с семьей.
    Кто-то сдесь писал, что от 100 гр. водки в день можно спиться через пол года. И это правда, просто у разных людей имунитет по разному развит. Я видел таких людей, вот им алкоголь полностью противопоказан.
    Я не агитирую к употреблению алкоголя. Просто каждый должен сделать свой выбор.

    ответить
    • Vi Vi
      02.02.2014 в 18:17

      Да, это действительно у вас пока, тем более что вы приучили свой организм к алкоголю. Постепенно у вас разрушается центр удовольствия, с возрастом станет хуже, и для того чтобы чувствовать это «удовольствие» от алкоголя — потребуются дозы больше. Я тоже в 33 и даже еще в 35-ть чувствовала себя еще более-менее после постоянного употребления вина/пива. А потом начался трудный период в жизни, алкоголя стало просто море и к тому же крепкого. Один раз утром чуть не умерла — думала сердце сейчас разорвется. Вот это был действительно ужас, и какая стыдоба — вызывать скорую из-за своей слабой воли и безответственности, когда другим людям в этот момент нужна помощь -, а к тому, который травил себя специально, да еще и столько денег на алкоголь потратил. А как подумала, что сейчас умру и буду 3 дня лежать в квартире (родные приезжали с отпуска только через 3 дня), да меня найдут — умершей от пьянства в 36-ть лет — вот это было уже вообще не передать. Позор на все времена: «Тётя Вика спилась, загубила свою жизнь и умерла от пьянства». Вместо того, чтобы создать семью, дать кому-то жизнь, а пропитые деньги пожертвовать или потратить на путевку. Теперь чувствую такое напряжение в голове, и правда мозг уже наверное атрофирован — это ужасное ощущение. Да, я злоупотребляла, но вы тоже очень много выпиваете, и где грань — от и до? Отмирание могза необратимо, и привыкание «балдеть» каждый день очень опасно — центр удовольствия разрушается, вам захочется «балдеть» всё больше — и пить будете больше. Вот вы же растворитель или цианистый калий не пьёте? То есть принимая алкоголь нужно понимать, что ты вливаешь в себя яд. Добровольно. И постепенно организм разрушается. Хотя, кто его знает? Жанна Фриске вела очень здоровый образ жизни, занималась лечебным голоданием и медитацией, строгая диета — и вот вам пожалуйста.

      ответить
  • Владимир
    14.01.2010 в 11:58

    TO Трезвенник Это вы правильно сказали «ПОКА». Еще не тот возраст, чтобы чувствовать себя плохо. Выписаете — выпивайте. Но зачем вы подаете пример в семье? Если у вас есть дети, то они пойдут по вашим стопам.

    ответить
  • Lukich
    14.01.2010 в 16:18
    to Трезвенник? 14.01.2010
    Не нужно ставить в один ряд некачественные продукты и алкоголь. Обычное дерьмо отличается от дерьма наркотического тем, что не вызывает патологической зависимости. Это понимает даже ребёнок. Не алкоголь ли виноват в том, что ваш мозг не улавливает разницы?
    Вы прекрасно себя чувствуете? Этим может похвастаться любой наркоман после принятия дозы. Степень своей наркозависимости вы можете определить очень просто — попробуйте отказаться от своей ежедневной дозы и посмотрите, сколько вы продержитесь, какие при этом будут ломки, и куда денется ваше прекрасное самочувствие.
    ответить
  • Lukich
    14.01.2010 в 16:32
    to Алексей? 13.01.2010.
    Комплексуешь, Алексей? Пытаешься прикрыть свою наркозависимость красивыми словами? Ты не оригинален, подобные мантры характерны для любого слабовольного наркомана. Обрати внимание, ни летний день, ни живая музыка, ни камин, ни шёпот волн, ни заснеженный склон не существуют для тебя отдельно от дозы наркоты (в твоём случае — алкоголя). Как мантру ты повторяешь разные названия одного и того же наркотика (пиво, вино, коньяк, мохито, глинтвейн), остальное — приложение для лохов. Процесс одурманивания ты называешь жизнью, при этом настоящая жизнь становится необязательными декорациями. Человечество не вымерло благодаря тем, кто не употребляет наркоты. История знает, как вырождались от алкоголя целые народы (индейцы Америки, северные народы России). Да, наркотики принимают во всём мире уже давно. Но не стоит называть ритуал их приёма культурой, правильней назвать его глупостью, самообманом и недальновидностью. От наркозависимости невозможно избавиться, если не перестанешь врать самому себе. А проверить себя на брехливость очень легко. Попытайся сказать себе правду, стал бы ты расписывать, как на этом сайте, «прелести» бухла своим детям (если у тебя есть или были бы дети)?
    P.S. Чтобы наслаждаться прекрасными пейзажами и ситуациями, которые вы описали, здоровому человеку наркота совершенно не нужна. Верно и другое — наркозависимому ничто не в радость без дозы, что вы и продемонстрировали.
    ответить
    • Анастасия Резниченко
      21.02.2013 в 04:02
      индейцы Америки вымерли отнюдь не от алкоголя, смешно уже читать вас становится лукиш. почитайте историю соединенных штатов.
      северные народы россии хмм.. назовите парочку (чукчи что ли))))
      ответить
  • kharkov
    16.01.2010 в 09:18

    я абсолютна согласен с тобой за 10 причины, только люди пустые и бессмысленные живут употребляют алкоголь.которые ничем на могут заняться что нибудь хорошого в жизни .я лично никогда не выпил и не курил

    ответить
  • Саня
    16.01.2010 в 22:12

    Ми з Вами живемо в тяжки час змін і не тілки локально, а в глобальному плані! І неважливо то чиїсь глобальні злі плани чи звичайний паразитичний великий бізнес, людина думаюча і розумна зрозуміє, що це таке просто подивившись на це «щастя» зі сторони і зробить висновки якщо вона хоче жити в хорошому, гарному і щасливому світі то нехай почне з себе! Алкоголь не є вирішенням будь-яких проблем. Він не є предметом розваги, а тим паче поваги, нам за допомогою цієї зарази змінили самосвідомість, просто зло добром! На мому власному досвіді скажу я як і ви всі родився і ріс в світі алкогольно залежних людей це не значить що я виріс в родині алкашів, для того щоб бути алкозалежним достатньо пити шампанське на новий рік і на дні народження але постійно непропускаючи ні одного «нового року» Ія вчився де на мене і впала вся ця плита алкогольного бізнесу, тобто в групі зі своїми дрязями піти після пар «по-піву» було звичайним ділом. і після какінчення я зрозумів що це не правильно такий образ життя і я почак цікавитись документальним відео на цю тему! І після прослуховування таких видатних людей як Кривоногов, Жданов та інших я твердо вирішив бути звичайною нормальною людиною, не «трезвенником» як більшість полюбляє говорити, а саме нормальною та свичайною людиною, адже стан тверезості є цілком природнім і нормальним станом людини! Тому зараз коли я від цієї зарази не залежу я можу бачити масштабі того геноциду який творят темні силия як на Україні так і в усіх інших, запланованих на винещиння таким методом, країнах!!! ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ І СВОЄЧАСНО ВІДКРИЙТЕ ОЧІ І ОГЛЯНІТЬСЯ НАВКОЛО СЕБЕ!

    ответить
  • Cергей
    17.01.2010 в 11:32

    Кто не соглесен с автором статьи не поленитесь найдите книгу(скорее даже брошюру)Всеволод Углов «В плену иллюзий» — очень многое станет понятно. Я её прочитал в студенческие годы(пиво без меры, красненькое по вечерам, пикнички по выходным) и был в шоке!!! Сейчас практически не пью (только свадьба, поминки и то крайне мало) и очень этим доволен! И дело на в экономии денег на зел. змея, а времени появляется больше, след. больше успеваешь сделать, отсюда и новый дом и хорошая машина и дети в нормальных ВУЗах, ну и жена соотв. Нам нужно просто научиться думать, только и всего.

    ответить
  • Саня
    17.01.2010 в 20:18

    Да знаю такого, Углов великая личность хирург, академик и основатель трезвеннеческого движения тоесть основатель такой науки как собреология, которою кстате запрещают вовсех учебных заведениях, а нужно хотябы минимум 3 пары чтобы обяснить детям что ето такое, а особенно девочкам, а то они берут всю положытельную пропаганду про алкоголь из своего окуржения или телевизора. Зато вот в школах выделяют несколько позакласных занятий на то чтобы обяснить детям как пользоваться презиравтивом, и как небыть алкаголиком, а просто уметь себя ввести за столом и быть «культурно» пющим человеком, и неважно что это говориться перед детьми, что есть обычной пропагандой алкаголя для несозревшых детских душ!

    ответить
  • Александр
    18.01.2010 в 08:33

    Расскажу Вам короткую историю про себя. Мне 26 лет. Не пил вообще лет до 21. Потом пил по 0,5 пива раз в неделю с 21до26 лет. Чувствовал себя волшебно. Не болел, ходил на плавание 3 раза в неделю, был всегда веселый и энергичный. Получал радость от самой жизни. 31,12,2009 напился коньяком вроде бы хорошим. На следующие утро, даже голова на болела. Вообще все класс. Мне понравилось пить. Так я повторил 7, 13, 17. Сейчас физическое состояние нормальное, но душевное просто ужас. Мне страшно, хочется плакать, ни чего не хочется делать. Просто жуть. Кто-то знает, как вернуть прежнее состояние? Понятно, что пить я уже не буду. Спасибо за ответ.

    ответить
    • Ира Ермоленко
      19.01.2013 в 21:43

      Читай 'Трансерфинг'

      ответить
  • Дмитрий
    20.01.2010 в 22:52

    Алкоголь-ЯД! Это истина, и то что осуществляется настоящий геноцид славянского населения ни для кого не секрет.Об это открыто заявлялось лидерами стран золотого миллиарда.И то что наше продажное правительство осуществляет это, все видят из окружающей нас действительности.Все всё видят и знают, и никто ничего не делает.Я трезвый уже 2 года, после того как узнал и получил информацию о том, что такое алкоголь.И мне хотелось бы узнать о реальном вреде алкоголя гораздо раньше, до того времени когда я первый раз попробовал этот яд.Я считаю что такую информацию нужно доносить ещё в школе.Т.к. именно в этом возрасте идёт наиболее вредоносное воздействие на детский формирующийся организм.

    ответить
  • Kristina
    21.01.2010 в 09:15

    Согласна на все 100%. Это должно быть рассказано в школе. Но это не выгодно государству… Если пить будут меньше, оно потеряет баснословные барыши. А деньги для властьимущих — это главное. Да и спившимся народом управлять легче. Вот и проповедуют теорию «культуроного употребления алкоголя»…(((

    ответить
  • Иван
    27.01.2010 в 12:12
    ну про чакры насмешили, честно)))
    за творчество и т.д. отвечает мозг и его деятельность, а не какие-то энергетические каналы)))))
    вроде статья писалась как научно-популярная, а вышло… уберите чакры и статья будет класс!
    ответить
    • Vi Vi
      02.02.2014 в 18:24

      Такой же отзыв написала Анастасии, но хочу и вам сказать. Если человек не верит во что-то — это не означает, что этого нет. Есть духовный, ментальный мир, энергетика человека (энергетическое поле), сила сознания — очень много всего, чтобы написать в одном ответе. Ведь есть же магнитное излучение, вы его не видите, а оно есть. Понимаю ваш сарказм, но я лично с этим сталкивалась. Например, люди, часто занимающиеся йогой и медитацией, при взгляде на вас видят вашу энергетику и могут сразу сказать например, что человек пьёт (я не имею в виду внешний вид), т.к. у него вокруг головы «черное облако», чёрный сгусток энергии. Ясновидящая Ванга — уникальный феномен тому подтверждение. Смейтесь не смейтесь -, но это факт. То, что душа живет вечно и воплощается много раз на Земле — и такое есть мнение. Женщина проснулась после комы и заговорила на чистейшем итальянском, хотя никогда его не знала, а также рассказала где она жила в прошлой жизни в Италии. Сила мысли и материализация действует так, что у меня лично было изумление — когда со мной происходили события. А чакры — «замки» к энергетическим каналам, открываются энергетические поля и энергия человека по ним движется, так что мне понятно, о чем речь в п. 5. Когда вы не верите, не занимались и не пробовали — то конечно будете смеяться) И никогда не узнаете.

      ответить
  • Александр
    27.01.2010 в 12:25

    Ивану Человек существо не только физическое, но и духовное. То, что вы не видите, не означает его отсутствие. Автомобиль не может сам по себе ехать — им управляет человек. Так же и человеком управляет Создатель, при том, что у человека есть свобода воли. Приведу в пример Теслу, который сделал умопомрачительное количество открытий и изобретений. Так вот, в одном из интервью он говорил, что открытия посылаются ему свыше. Он просто подключается к некому каналу и получает информацию. И еще. Чакры — это энергетические каналы. Их увидеть нельзя, но можно зарегистрировать их наличие. Биополе человека сфотографировали еще в 30-х годах прошлого века в СССР.

    ответить
  • Lukich
    27.01.2010 в 18:44

    to Kristina? 21.01.2010. Огромные барыши получают производители алкоголя и сигарет, а также те, кто лоббирует соответствующие законы. Государство же в конечном итоге терпит огромные убытки в результате наркотизации населения, не говоря уже про рост преступности потерю здоровья и вырождение народа. Согласен с вами, что наркозависимых людей легче зомбировать. Поэтому об искренности и истинных целях первых лиц государства можно судить по тому, что они сделали или не сделали для отрезвления общества.

    ответить
  • Дмитрий
    28.01.2010 в 09:27
    А давайте не будем всю ответственность перекладывать на государство.Государство в частности состоит из граждан, из нас с вами.Так что вся ответственность за алкоголизм, наркоманию и прочее лежит на вас с нами.Каждый в ответе перед самим собой, пить ему или не пить.Хотите изменить ситуацию с алкоголем в стране, изменитесь сначала сами и донесите информацию своим окружающим.И каждый сделает свой выбор.И я думаю он будет в пользу благих перемен.Ведь именно отсутствие информации о реальном вреде алкоголя является фактором массового алкоголизма на разных стадии.
    В нашем городе мы сделали всё просто.Скачали из инета различную инфу о вреде алкоголя.Договорились со школами в которых мы учились и провели простой показ для школьников.
    И сомневаюсь, что мин. образования одобрило бы это затею.Нужно действовать друзья-всё в наших руках.
    ответить
  • Алкаш
    02.02.2010 в 15:42

    В моей голове порожняк. Клетки мозга уничтожены полностью, 20 лет пью и сильно. Голосовать буду за Юлю. Только вона мне мозги вправит и буду я жить долго и счастливо, в «дурке».

    ответить
  • Fox
    03.02.2010 в 22:52

    Крайность всегда плохо, эта статья и ее 10 причин — крайность для тех кто впал в крайность. Многое преувеличили многое придумали. Интересно как автор объяснит тот факт, что у алкоголиков как правило сердечно-сосудистая в отличном состоянии, это может подтвердить любой врач патологоанатом.

    ответить
  • Fox
    03.02.2010 в 22:53

    Крайность всегда плохо, эта статья и ее 10 причин — крайность для тех кто впал в крайность. Многое преувеличили многое придумали. Интересно как автор объяснит тот факт, что у алкоголиков как правило сердечно-сосудистая в отличном состоянии, это может подтвердить любой врач патологоанатом.

    ответить
  • Lukich
    06.02.2010 в 00:59
    to Fox? 04.02.2010.
    Нужно пропить последние мозги, чтобы утверждать, что у алкашей «сердечно-сосудистая в отличном состоянии». Обычно они кончают инсультом, инфарктом или циррозом. Впрочем, одно другому не мешает. Алкоголь способствует слипанию кровяных телец и образованию тромбов в сосудах, особенно страдают сосуды мозга. Поэтому алкаша легко отличить по сосудам лица и белков глаз, также как и любого человека с похмелья.
    ответить
    • Vi Vi
      02.02.2014 в 18:28

      Да-а-а, что у алкоголиков хорошая сердечно-сосудистая система и сердце, ..)))))))))))))))))) Это вы на одном сайте прочитали и наверное это было исключение из правил, 99% же страдают от ВСД и умирают как раз от инсультов/инфарктов/остановки сердца из-за сосудов же.

      ответить
  • Fox
    06.02.2010 в 13:07
    to Lukich? 06.02.2010
    Не побрезгуйте взгляните
    http://mr-volkov.livejournal.com/113051.html
    ответить
  • Lukich
    06.02.2010 в 16:38

    to Fox? 06.02.2010. Спасибо за ссылку, фотки интересные, но комментарии не убедительные, к тому же автор блога явно не специалист по сердечно-сосудистой системе. Набрав в поисковике «сердечно-сосудистая система алкоголика», получаем десятки тысяч ссылок. Достаточно прочесть несколько, чтобы составить объективное представление по этому вопросу. Кстати, попытки отнести вредное влияние алкоголя только к тем, кто признан алкоголиком, в корне не верны. Изменения, происходящие в мозгу под влиянием алкоголя, возникают при употреблении алкоголя в любых дозах. Степень этих изменений зависит от количества алкогольных напитков и от частоты их приёмов, вне зависимости от того, относится ли этот человек просто к так называемым «пьющим» или к алкоголикам.

    ответить
  • Вова
    22.09.2010 в 09:55

    Доброго времени суток всем.
    Хорошая тема поднята в этой статье, т.к. актуальна, особенно для нашей страны (России).
    Прочитал комментарии по поводу меры. Спорное мнение на самом деле. ЧТо значит надо знать меру? Когда речь заходит о наркотике, здесь работают не присущие до этого (до употребления алкоголя) чувства человеку. Спросите любого наркомана, ведь известно, что бывших наркоманов — нет. Хорошо, речь идет о более лояльном наркотике, но все равно, смысл тот же.

    Особенно опасен пивной алкоголизм.
    На вопрос, можешь ли ты пить пиво иногда, — многие оветять — да, но это прикрытие.
    С каждым днем тяга будет все больше.

    И здесь уже не имеет значение «знать или не знать меру». Возникает вопрос, как Отказаться от этого? — тогда правильно будет говорить о силе воли, о терпении человека. Но согласитесь, в лапы то вы уже попали, и речь идет о том, как выбраться отсюда, используя свою силу воли в той или иной степени.

    Что касается самого алкоголя, то привожу живой собственный пример.
    Когда в начале пивного и подобного пути начинаешь употреблять — все здорово, весело, всегда найдется шутка в любой компании, всегда на позитиве, утром голова не болит (!), хотя выпил с вечера много, на работе чувствуешь себя отлично (!), готов горы свернуть, башка работает отлично (закончил 2 высших образования).. Со временем, эти ощущения исчезли, память стала хуже (аж страшно), утром боли в голове, апатия иногда, иногда раздражен, опять же с утра — голова больная и тяжело.. И в очередной раз вечером, сидя перед телевизором, соображаешь, как же вернуть то (доалкогольное) состояние, когда радовался жизни (оказывается вот что такое жить нормально), и тихо потягиваешь уже почему-то неприятное пиво. Далее, стал быстро пьянеть после алкоголя.
    Сам занимаюсь спортом, с 10 класса, тяжелая и легкая атлетика (как ни странно), футбол, бег в свободное время. Так вот, сейчас стало тяжело, мышцы как бы сказать — ослабли что ли, нет тонуса того, хотя и проводишь изнурительную тренировку. И заживают (растут после той же штанги и т.п.) гораздо дольше.

    Резонный вопрос, задумался ли над тем, чтобы вернуться обратно в то, другое состояние? — да. Проовал? — да. Тяжело? — да. Буду пытаться сам? — да.
    По одной причине, хочу чтобы дети были нормальные, да и сам хочу дожить до внуков.

    Не начинайте даже не пить, а выпивать. Не стоит это того, поверьте. Потому что выходить из этого крайне тяжело. Все равно что бросать курить. КТо курил и бросил, скажите, тянет иногда сигаретку-другую? Так и с алкоголем. И поверьте, если вы уж решили употреблять алк, то бросив, будете искать способ снова выпить (например, листая календарь и выбирая очередной день взятия Бастилии).

    Кто-то верно отметил, каждый решает сам. Так и есть. Но зачем учиться на чужих ошибках?..

    ответить
  • Маришка
    02.10.2010 в 20:46

    Замечательная статья. Но к сожалению того кто пьет не остановит… Про врачей вы, Александр, молодец. Я то думала только я начала замечать странности с их стороны.

    ответить
  • Александра
    19.10.2010 в 06:26
    Замечательная статья!!!
    Задевает, вижу и особенно «умеренщиков», которые травят себя в меру, иногда и понемножку.
    ответить
  • Влад
    14.11.2010 в 10:49

    Сощитайте "+" и "-" алкоголя, и вы поймете, что алкоголь — это то что сокрушает вашу жизнь сплошными минусами… есть над чем задуматься!!!

    ответить
  • Маришка
    14.11.2010 в 13:23

    Lukich, вы молодец, всем жару дали:) Только хочу поправить: за правительство не переживайте. оно действительно понимает, что спаивать арод неправильно. Поэтому разрешили нам с вами бороться против алкоголя, а пока можно внедрить стерилизацию населения. Это и движением чайлдфришников и ГМО, и кто его знает что еще.

    ответить
  • Дарина
    14.10.2011 в 16:00

    на себя посмотри. Сам небось бухаешь в зюзю. Я пью, и мой мозг ничуть не хуже соображает чем раньше. моему красному диплому пиво не мешает

    ответить
    • Vi Vi
      02.02.2014 в 18:35

      Лишь бы пивного алкоголизма не было. Чем больше алкоголя — тем соответственно больше вред, если иногда пьете и умеренно, то красный диплом вам это не помешает получить. Пока молоды, сильны и если нет пока еще огромных количеств алкоголя, которые убивают мозг — то будете чувствовать себя более-менее. А то, что мозг умирает при долгом и чрезмерном употреблении — факт. Врачи вскрывают и удивляются: «И как он жил-то еще так долго?»

      ответить
  • Дарина
    14.10.2011 в 16:03

    но насчет того что нас Россию спаивают вы правы кстати))) сама слышала такое и видео смотрела.

    ответить
  • михаил
    06.11.2011 в 17:11

    Наша страна завалена спиртным от «Москвы до самых до окраин».В самой глухой деревушке, где еще кто-то живет основным товаром для реализации является водка.Скажите мне, откуда взялось столько «качественного» пойла? Вот и приходят мысли о явной интервенции на Россию.Если признавать этот факт, то перед каждым встанет вопрос-кому это надо.Можно углубиться в серьезные исследовния, но это мало что даст человеку, не желающему изменить себя кардинально.Пить или не пить.Каждый решает сам.Если страсть уже основательно поселилась.Разумный выберет второе.Еще для этого решения есть сильная мотивация-царства Божия пьницы не наследуют.

    ответить
  • Гамлет
    21.11.2011 в 17:00

    А я пью 7 дней в неделю, утром, в обед и вечером, и так уже 4 года! Ну и хде??? Хде ваше хваленое разложение морального и физического??? Учите умники химию и анатомию прежде чем о нейронах рассуждать!!!))) Смешно.. везде стадо! Команда — ПЬЕМ!!! И все пьют! НЕ ПЬЕМ!!! Все бросают и грудь аж колесом! Живи как хочешь — ПРАВИЛЬНЕЙ!!!

    ответить
    • Vi Vi
      02.02.2014 в 18:41

      Ну-ну. Подождите еще немного — и узнаете, «где». Хотя, это же сообщение 2011-го года, может, оно и не дойдёт … (извините, чёрный юмор!). Правда, смешно не будет. Один раз ка-а-к нагрянет паническая атака на абстинентном синдроме — от страха пить не будете долго. Разве правильно травить себя ядом, убивать организм, создавать проблемы окружающим, зря тратить деньги и деградировать?

      ответить
  • ХХХ
    11.12.2011 в 07:06

    Вы в первую очередь подумайте каклй вред вы несёте своим детям, вы приходите достаёте их и тем самым они убивают психику и самих себя.А потом когда дети умерают раньше вас вы говорите какой я дебил, но я не в чем не виноват! ВЫ И ЕСТЬ СМЕРТЬ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЁНКА!!! И думаю в мои слова вслушаются и поймут что нельзя так делать ведь мы все люди и все хотим жить! Мне вот лично самому 14 лет, у меня папа просто упивается, мамы у меня нет и мне очень сложно с ним справиться, он пропивает все деньги, он губит своё и моё здоровье, он меня доводит до такого, что просто не охото жить.Последнее время у меня сильное головокружение и очень сильно зашкаливает давление.И угадайте кто во всем виновен? ПАПА! Он в день выпивает по 15 литров своего пива и оно очень крепкое! Вдумайтесь будущие родители или уже родиьели как вы убиваете своих детей!

    ответить
    • Анастасия Резниченко
      21.02.2013 в 04:28
      ну ну.. у меня и мама и отчим.. так вот хоть он и не пил 10 лет, но нервы мне за эти годы ой как попортил! и руку поднимал и оскорблял и всячески внушал мне мою несостоятельность и то, что в будущем от меня все отвернутся.
      какой вывод?, а вывод один — если человек говно, то трезвый образ жизни тут наврядли поможет, уж поверьте. как говорится горбатого только могила исправит
      ответить
      • Vi Vi
        02.02.2014 в 18:48

        У вас трезвое «говно», а «хороший» алкоголик также доставит вам множество горестей и переживаний. Я в детстве так страдала, до слёз — от того, что у родителей было много алкоголя и скандалов, выросла с постоянной депрессией и низкой самооценкой, с подавленным состоянием. Считаю, что выросла в неблагополучной семье хотя отец был капитан, и потом поняла — наблюдая другие семьи, почему там дети вырастают счастливыми, уверенными и спокойными, с не травмированной психикой. Как можно заводить детей и подавать им такой пример, растить в такой обстановке? Зачем вообще тогда рожают детей, чтобы они кое-как выросли?

        ответить
  • ХХХ
    11.12.2011 в 07:07

    Вы в первую очередь подумайте каклй вред вы несёте своим детям, вы приходите достаёте их и тем самым они убивают психику и самих себя.А потом когда дети умерают раньше вас вы говорите какой я дебил, но я не в чем не виноват! ВЫ И ЕСТЬ СМЕРТЬ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЁНКА!!! И думаю в мои слова вслушаются и поймут что нельзя так делать ведь мы все люди и все хотим жить! Мне вот лично самому 14 лет, у меня папа просто упивается, мамы у меня нет и мне очень сложно с ним справиться, он пропивает все деньги, он губит своё и моё здоровье, он меня доводит до такого, что просто не охото жить.Последнее время у меня сильное головокружение и очень сильно зашкаливает давление.И угадайте кто во всем виновен? ПАПА! Он в день выпивает по 15 литров своего пива и оно очень крепкое! Вдумайтесь будущие родители или уже родиьели как вы убиваете своих детей!

    ответить
  • Kristina
    13.12.2011 в 09:20
    ХХХ? 11.12.2011
    Держись, Парень! Сочувствую… Это ужасно! НО нужно вдержать… Такие, как ты должны жить! Меньше контактируй с отцом. Нужно выдержать, пока от него зависишь, а потом, как можно скорее беги от него подальше… И нокогда не забывай, КАК это было. Чтобы потом твои дети жили в счастливой семье с нормальным отцом, которым можно гордиться. Удачи тебе, счастья и здоровья! А еще терпения… И храни тебя Бог.
    ответить
    • Анастасия Резниченко
      21.02.2013 в 04:37
      крис, ну ты и блондинка, епрст.
      мальчику сейчас от силы 16, что он до 18 с ним делать то будет? этот дебошир его раньше в могилу загонит!
      срочно надо лишать опеки или ехать к родственникам, давить на сострадание..
      чем твое храни тебя Боже поможет?
      на худой случай телефон доверия.. полиция.., а твоё это «И нокогда не забывай, КАК это было» — ты не с дуба рухнула ли? парню следует забыть этот кошмар, забыть эти унижения, забыть как страшный сон, ему нужна помощь, и возможно профессиональная.
      сочувствует она «нужно вдержать» ты прямо для меня планету новую открыла!
      ответить
      • Vi Vi
        02.02.2014 в 19:07

        Что-то вы из-за низкой самооценки, поставленной вашим отчимом так грубо реагируете. Кристина хотя бы поддержала его, а вы ему про своё «говно» и унижения рассказали и на этом всё. Ни совета ни привета. Да, потом вы Кристине правильно написали что не нужно ему ждать совершеннолетия и расставаться с отцом, кто знает до чего он дойдет и до чего парня доведет. Кристина хотела поддержать человека, и считаю что парень никогда этого не забудет — это вряд ли возможно даже при проф. помощи, и многие насмотревшись в детстве на такое стараются не повторить такого кошмара в своей семье «Чтобы потом твои дети жили в счастливой семье с нормальным отцом, которым можно гордиться».

        ответить
  • Серега
    25.01.2012 в 12:57

    Не буду оспаривать.

    ответить

Чтобы оставлять комментарии, авторизируйтесь

Войти через OpenID

рейтинг1+-
Популярные
Точки входа
Наверх